Сегодня сетевой маркетинг как один из видов бизнеса развивается довольно активно. Для участия в МЛМ (именно так по-другому называется сетевой маркетинг) необязательно иметь свой магазин или какую-нибудь торговую точку. Участники (агенты) привлекают новых клиентов в компанию, сами же при этом зарабатывают деньги. Желательно сотрудничать с такими компаниями, которые производят или поставляют реально полезную продукцию, например, можно рассмотреть компанию Арго https://argo.biz/.
Преимущества участия в МЛМ
В первую очередь стоит отметить полную свободу. Агент не зависит от работодателя — он сам себе хозяин, сам может выбрать темп работы в зависимости от своих предпочтений. Но это не исключает наставника. У любого агента есть наставник, который по рангу стоит выше него. Участник может воспользоваться его советами и рекомендациями (например, советы по технике эффективных продаж), которые могут пригодиться в будущем.
Также стоит отметить безграничный заработок. В наемной работе, например, у сотрудника всегда фиксированная зарплата, а в сетевом бизнесе — заработок практически без границ. Тут все зависит от интенсивности работы — чем больше клиентов привлек, тем больше заработал.
Возможность получения пассивного дохода — пожалуй, самое главное преимущество. Агенту достаточно собрать эффективную команду и как следует обучить участников — а дальше эта же команда начнет приносить пассивный доход.
Недостатки
Из отрицательных сторон обычно отмечают нервное напряжение. Ведь не так-то просто предлагать людям продукцию и слышать большое количество отказов. Также отмечают необходимость покупки продукции компании (обычно такие условия предъявляются новым участникам) — но это не совсем недостаток. Ведь это не бесполезные товары, ими можно пользоваться (например, товарами для дома, для улучшения здоровья и пр.).