Что в Scania P360 выходит из строя чаще всего?

14 Окт 2022

Scania P360 достаточно хорошо известна как на российском, так и на зарубежном рынке. Автомобиль характеризуется отличной управляемостью и маневренностью, а также просторным и комфортабельным салоном. Тем не менее, у модели имеются и слабые стороны. Если вам понадобятся запчасти для ремонта, проще всего воспользоваться поисковиком. Просто введите, например, фразу «scania кабина«.

Характерные неисправности модели

Владельцы часто жалуются на ремень ГРМ. Его рабочий ресурс не очень велик. Порой необходимость в его замене возникает уже через 50-60 тысяч км пробега. Нужно регулярно проверять состояние ремня, чтобы сделать это вовремя: его обрыв может привести к серьезной поломке мотора.

Нередко возникают проблемы и с цилиндрами. Сначала водитель слышит исходящий от них стук только до прогрева двигателя, а затем — и после. В этом случае требуется отрегулировать зазоры между цилиндрами. В случае сильного износа их требуется заменить полностью.

Слабым местом Scania P360 является и датчик детонации. Как правило, он выходит из строя уже через 60-70 тысяч км пробега. Датчик детонации не поддается ремонту, поэтому единственным решением проблемы является его замена на новый.

Двигатель Scania P360 склонен к перегреву, особенно при интенсивной эксплуатации машины. По этой причине крайне важно следить за уровнем моторного масла и регулярно доливать его. Кроме того, двигатель достаточно чувствителен и к качеству горючего. По этой причине нужно заправляться только на проверенных АЗС. В ином случае форсунки очень быстро засорятся.

Комментарии закрыты.