Согласно правилам соцсети, в шапке аккаунта Instagram может быть указана только одна ссылка. Однако в при коммерческом использовании специалисты хотели бы указать еще телеграм-канал, чат в вотсап и линки на профили компании в других социальных сетях. Можно указать и номер телефона, но это не очень удобно. Для инстаграмма мультиссылки стали спасением, тем чего давно ждали все SMM-менеджеры.
В чем заключаются преимущества мультиссылок
Мультиссылка указывается в шапке точно так же, как и обычная, но ведет она не на какой-либо ресурс компании, а на страницу-визитку, где можно разместить всю необходимую контактную информацию. Широкие возможности некоторых сервисов создания мультиссылок позволяют даже создать мини-версию интернет-магазина. Теперь потенциальные клиенты смогут связаться с компанией любым удобным способом.
Набор возможностей, предоставляемых пользователю, определяется выбранным тарифом. Однако и бесплатной версии вполне достаточно для многих людей. В список дополнительных функций, в зависимости от конкретного сервиса, может входить интеграция с CRM-системой и онлайн-кассой, прием платежей, вставка в визитку блока вопросов и ответов. Можно собирать лиды при помощи формы заявок, анализировать статистику посещаемости. Конечно, возможности полноценного лендинга могут быть и шире, но для его создания придется обращаться к специалистам и арендовать хостинг. Самый полный пакет услуг подобного сервиса будет стоить до 5000 рублей в год, а создание мультиссылки не требует никаких специальных навыков.